Имидж Вашего бизнеса

Все мы знаем, что порой бывает сложно удержать старых клиентов, и еще сложнее привлечь новых. Самый действенный, а иногда и единственный способ убедить клиента выбрать именно Ваше предложение — это привлекательное и качественное оформление Вашей продукции.

Многие наши заказчики, получив качественный интерьер, ландшафт, дизайн-проект или макет, обращаются к студии интерьерного и ландшафтного дизайна Ирины Шаповаловой за помощью и в оформлении собственного бизнеса. Идя навстречу этим пожеланиям, вот уже несколько лет мы в сотрудничестве с лучшими полиграфическими дизайнерами Екатеринбурга предлагаем полный список дизайнерских услуг для Вашего бизнеса. Вот краткое описание каждой услуги.

Бренд

Строго говоря, это даже не одиночный инструмент, а большой продвиженческий «комбайн», в который входит и логотип, и нейм, и фирменные цвета, и многое другое. Брендирование, разработка бренда — это создание комплекса знаков, который в сознании потребителя будет неразрывно связан с Вашим товаром. Хорошо продуманный бренд продает себя сам, с минимальными рекламными затратами; он моментально запоминается и сразу приходит на ум при желании приобрести соответствующий товар. Некоторые мировые бренды уже напрямую ассоциируются с категорией своего основного товара: молодежные ботинки Grinders (гриндерсы), одноразовые подгузники Pampers (памперсы), копировальные аппараты Xerox (ксероксы) и т.д. Создание всех этих брендов отличала одна особенность: их создавали не просто дизайнеры и уж тем более не художники. Над их созданием работала слаженная группа специалистов своего дела. И значит, эти бренды не только отражают пожелания и представления производителей, но и — пожалуй, даже в большей мере, — они отражают потребности и представления о качественном товаре Целевой Аудитории. Мы и наши партнеры тоже умеем делать это.
Вы можете заказать нам не только брендирование или ребрендинг, но и отдельные их элементы.

Нейминг

Разработка нейма, названия предприятия или активно продвигаемого на рынок продукта. Учтите, что именно название товара и его логотип будут Вашей «визитной карточкой» на рынке, возможно, многие десятилетия.

Логотип

Логотип, или торговый знак — это основной элемент фирменного стиля, его отправная точка. Как правило, логотип содержит графически оформленное наименование торговой марки или его аббревиатуру. Логотип обязательно присутствует на товаре или упаковке, поэтому его следует разрабатывать особенно тщательно.

Фирменный стиль

Фирменным стилем называют визуальную, иногда аудио-визуальную систему, состоящую из логотипа, фирменных цветов, шрифтов, вспомогательных изображений и прочих элементов, которые делают возможным оформление Вашего предприятия и его продукции в едином ключе, и выделяют Вас среди фирм-конкурентов.

Помимо логотипа в стандартный пакет носителей фирмстиля (брендбук) входят: фирменные цвета и шрифт, фирменный блок (стандартные сочетания элементов стиля);
визитные карточки персональные и корпоративные, фирменный бланк, а также бланки деловых и электронных писем, конверты и папки для документов, вывески и указатели, и, наконец, сувенирная продукция (ручки, кружки, пакеты, футболки, кепки).
Желательно, чтобы фирменный стиль продолжался и в корпоративной униформе, оформлении офиса, интерьере и экстерьере магазина ведь это показатель серьезного, уважительного отношения предприятия к себе, своему товару и своему клиенту.

Слоган

Слоган — это девиз, лозунг, призыв, который Вы обращаете к потребителю. «Бери от жизни всё!»; «Tefal, ты всегда думаешь о нас»; и т.д.

Несмотря на то, что слоган может быть не только стратегическим, «долгоиграющим», но и тактическим, краткосрочным, хороший слоган также должен быть выдержан в стилистике бренда.

Например, екатеринбургская фирма с тяжеловесным, «нэпманским» названием «Старттехно» ворвалась на рынок компьютеров и комплектующих с серией рекламных модулей, оформленных в стиле знаменитых агитплакатов 20-х годов «Окна РОСТа». Каждый модуль содержал слоган, сработанный «под Маяковского». Оригинальные, забавные слоганы, создаваемые к каждой рекламной акции, помогли фирме завоевать преданную клиентуру.

Сайт

Всё больше потребителей стараются получить необходимую им информацию о товарах и услугах при помощи интернета. Если пять лет назад «виртуальные офисы» посещала в основном молодежь, то сегодня поиск по сайтам для большинства клиентов, независимо от возраста, кажется более удобным, нежели утомительный обзвон менеджеров.

При таком раскладе фирмы, не имеющие собственного сайта, постоянно теряют значительную часть клиентуры. Сайт необходим каждому предприятию.

Но заказать «знакомому программисту» несколько строчек кода недостаточно для того, чтобы Ваше предприятие было замечено потенциальным покупателем. Сайт также должен быть выполнен в фирменном стиле, обладать «дружественным», т.е. удобным для посетителя интерфейсом, и находиться в первой хотя бы двадцатке релевантного поиска. Иными словами, если у Вас заводик по расфасовке пряностей, находящийся в городе Перми, то по данному поисковой системе запросу «пряности в Перми» Вы должны находиться хотя бы на второй, а лучше — на первой странице.

Вы хотите, чтобы Вашу продукцию искали и — главное! — легко находили? Доверьте ее оформление профессионалам!